______________________________________________________________________________________________________________

HackFix.ru - информационный портал,рассказывающий о событиях в области защиты информации,
взломах,инструментах аудита,программировании для пентестеров!

Mail.Ru Group выпустила «безопасный» браузер Atom: за найденную в нём уязвимость обещают 1 млн рублей

Mail.Ru Group представила бета-версию своего нового браузера Atom для Windows, рассказали vc.ru в холдинге. Он работает на основе проекта с открытым исходным кодом Chromium, который используют в том числе Google Chrome и «Яндекс.Браузер».

Компания позиционирует Atom как безопасный и приватный браузер. В нём есть специальная панель, с помощью которой пользователь может проверить, какие разрешение на обработку своих данных он выдал сайту. Она также позволяет менять настройки для отдельных сайтов или всех сразу: например, запретить доступ к камере и микрофону и блокировать раздражающую рекламу.

Основной упор в первой версии браузера сделан на то, что мы называем «управляемой безопасностью». Мы хотим, чтобы пользователь чётко понимал и принимал риски своей работы в сети. Поэтому мы даём возможность усиливать или ослаблять контроль за теми данными, которые передаются сайтам или сохраняются на компьютере в истории просмотров.

пресс-служба Mail.Ru Group

При этом браузер сам тоже будет собирать обезличенные продуктовые метрики об использовании браузера для Mail.Ru Group. Отказаться от отправки статистики можно на этапе установки, уточнили в компании.

Atom позволяет открывать вкладки в режиме инкогнито в основном окне, а также выбирать настройку «всегда открывать в режиме инкогнито» для отдельных сайтов. Кроме того, компания работает над ускоренной загрузкой сервисов Mail.Ru Group в браузере даже при медленном интернете.

Mail.Ru Group также запустила программу по поиску уязвимостей в Atom. Нашедшему серьёзную уязвимость компания обещает выплатить 1 млн рублей. Инвестиции в создание Atom в компании не раскрыли.

В июле 2018 года Mail.Ru Group закрыла браузер «Амиго». В холдинге объяснили, что бренд вызывал негативную оценку у пользователей из-за «серого» продвижения, которое использовали недобросовестные партнёры. Тогда же стало известно об экспериментальном проекте компании — браузере Go!. Он всё ещё доступен для скачивания.

В Mail.Ru Group уточнили vc.ru, что для продвижения Atom компания будет использовать разные каналы, но не «чёрную» дистрибуцию.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

______________________________________________________________________________________________________________
^ Наверх